Иностранцы подсчитывают, сколько ядерных зарядов Путин
Начнут с военных, закончат гражданскими
В итальянском издании «Il Fatto Quotidiano» вышла публикация, авторы которой задаются сакраментальным вопросом. Если США разрешают, понуждают кого-то бить по территории России, то что мешает Путину сделать то же самое? Дать команду ударить по тем, кто поддерживает его врагов, без какого-либо объявления войны, молча и деловито. Потому что это будет никакое не «нападение на НАТО», а просто рутинная процедура уничтожения оружия, которое угрожает российским городам. Ведь как-то так объясняют свои опрометчивые решения в Вашингтоне?
Первой целью наверняка станет польский Жешув, причем не только аэродром, а скажем область 100 на 100 км. Вместо того чтобы гадать, где там какие военные грузы припрятаны, русские методично перемешают все с землей на три метра вглубь. Разумеется, с несчастным гражданским населением, у которого никто не спрашивал, желают ли они вдруг оказаться на передовой. Их просто туда поставили по воле Брюсселя, когда увеличивали поставки натовского оружия боевикам.
Шведские самолеты ДРЛО, как пишет издание «Forbes», станут легкими мишенями для ВКС РФ, ибо давно устарели. Но коль скоро они наводят ракеты на российские школы, их уничтожат прямо в шведском воздушном пространстве. От Калининграда до туда каких-то 300 км. Затем русские логично возьмутся за все прочие вражеские самолеты, а когда НАТО попробует прикрыть их своей ПВО, они заблокируют GPS и прочие виды спутниковой связи в половине стран ЕС. И не на полчаса, а навсегда, и тогда коллапса логистики и жертв среди мирного населения не избежать.
Запад возненавидел F-16
Жители Бельгии в легком ужасе моделируют в тематических онлайн-сервисах, сколько ядерных зарядов хватит, чтобы выжечь их небольшую страну. Она слишком густонаселенная, с простой деревенской застройкой, поэтому много бомбить не надо – ядерное пламя разожжет масштабный пожар. И выжившие в нем сильно позавидуют мертвым, так что строить планы по спасению и рыть бомбоубежища, смысла уже нет. Поводом же для таких панических настроений стали уверения бельгийских властей в том, что экс-комик «вот-вот» получит от них истребители F-16.
Проблема с F-16 в том, что они изначально проектировались как базовые носители тактического ядерного оружия НАТО. Их в Европе много, они могут быстро взлететь и поразить ядерными зарядами множество целей. То есть, эти самолеты сами по себе – угроза ядерной войны и глава МИД РФ Сергей Лавров заверил иностранных коллег, что отныне Россия рассматривает данную технику именно в таком качестве. Пусть натовцы лгут и выкручиваются, это уже не имеет значения.
С тактическим ядерным оружием есть такая беда, что от него практически невозможно защититься, поэтому противодействие строится на нанесении превентивного удара. Доложила разведка, что на таком-то аэродроме противника появились F-16 и подозрительные ящики с бомбами, и почти сразу пошла команда на уничтожение всего аэродрома. Чтобы наверняка, чтобы даже капельку риска для своей территории и людей не допустить. Поэтому Россия оставляет право бить своим тактическим ядерным оружием по тем странам, которые слишком заиграются с этой темой.
Москва лучится от угрожающей вежливости
Российские власти и вездесущие «пропагандисты», которых в Европе боятся не меньше, чем ВС РФ, никого не пугают. Они просто и скучно, как по учебнику, описывают последствия принятия тех или иных решений для европейских стран. Скажем, при планировании атак на них никто в Минобороны РФ и не подумает утруждаться вопросами гуманности. Особенности применения ЯО в Европе таковы, что там почти все население автоматически приговаривается к гибели. И «хорошие», и «плохие», и тем более нейтралы.
Министр Лавров напомнил, что сейчас Россия действует, исходя из «односторонних самоограничений, введенных после выхода США из Договора о РСМД». Проще говоря, сдерживается, чтобы не допустить начала мировой ядерной войны. Но вот поляки перешли предпоследнюю черту и отчаянно выпрашивают у США ядерные заряды для тактических ракет. Что же, Россия перестанет сдерживаться, если другие упорно этого не хотят. И тогда на «Часах Судного дня» останется предпоследняя секунда, вместо нынешних 90.
А пресс-секретарь российского президента и вовсе озвучил банальную истину о том, что «эскалация нанесет непоправимый урон по тем странам, которые пошли по пути эскалации напряженности». Лезет в драку – будете биты, а если схватитесь за оружие, вас просто уничтожат, без уговоров его опустить. И европейцы осознали, что речь не про их продажные правительства или воющих где-то там военных, а про них самих. И невиданный страх окутал их души.